Поиск музыки и фильмов

Загрузка...

10.01.13

Сборник хитов 2013 - Я Танцую!

скачать Сборник хитов 2013 - Я Танцую!

Сборник хитов 2013 | Я Танцую! | 200 треков | 1390 Mb

Музыкальная копилка предлагает скачать Сборник хитов 2013 под названием Я Танцую!. Музыкальный жанр нового альбома можно определить, как: поп, популярная музыка. Композиции в новом альбоме представлены в формате mp3 с качеством 256 kbрs. Альбом Сборник хитов 2013 - Я Танцую! включает 200 музыкальных хитов. Общий размер нового альбома составляет приблизительно 1390 Mb.


Сборник хитов 2013 - Я Танцую!. Новый альбом от музыкальной копилки. 200 новых и лучших хитов от самых популярных исполнителей в одном сборнике музыки 2013 от музыкальной копилки. Свои популярные хиты представляют лучшие исполнители. Павел Воля, Hi-Fi, Александр Маршал и Катя Баженова, Александр Рыбак, Оксана Федорова, Пающие Трусы и Сергей Зверев, Потап и Настя, Валерий Леонтьев, Борис Моисеев, Влад Топалов, Жасмин, Марсель, Тимур Родригез, Денис Клявер, Елка, Ани Лорак, Валерий Меладзе, Алексей Глызин, Владимир Пресняков, Анита Цой, Дмитрий Маликов, Градусы, Винтаж и Рома Кенга, Инфинити, Руки Вверх!, A'Studio, Авраам Руссо, Зара, Сати Казанова и Батишта, Ирина Ортман, Митя Фомин feat. DJ Леонид Руденко, Анна Гуричева и группа Школа, Варвара и Бурановские Бабушки, Леонид Агутин и Thomas N'evergreen, Валентин, A-Dessa и НеАнгелы, Аслан Махов, Балаган Лимитед, Вельвеt, Джиган (Geegun), Ирина Кулькова, Алсу, Бурановские Бабушки, Тамерлан И Алена Омаргалиева, Ирина Дубцова, Нюша, Вера Брежнева, Глюкоза И Макс Барских, Opium Project Feat. Phenomenon, Ромарио И Валерий Сюткин, Светлана Лобода, Дискотека Авария И Нюша, Серебро, Юлия Волкова и Дима Билан, Макс Волга, Сергей Сидель, Ирина Дубцова feat. DJ Slider, Макс Корж, Евгения Поликарпова, Мария Воронова, Gaudi Feat. Катя Баженова, 140 Ударов В Минуту, Юрий Шатунов, Самира Гаджиева, Ирина Аллегрова, Виктор Королев, Киевэлектро, Стас Шуринс, Елена Терлеева, Маша Пирожкова, Секрет Разума, SPACE4, Челси, Андрей Леницкий, Кристина Межинская, Ева Польна, In Da Team, Эрика И Алексей Матиас, Александр Панайотов. И еще немало других поп хитов от самых популярных исполнителей в этом альбоме музыки от музыкальной копилки для тебя.

Скачай новый альбом. Пополняй свою музыкальную копилку новыми отличными музыкальными хитами. Без этого нового альбома твоя музыкальная копилка будет неполной.


Чтобы скачать новый альбом Сборник хитов 2013 - Я Танцую!, следует нажать на соответствующую ссылку: скачать с Letitbit, скачать с vip file или скачать с shareflare. Затем выбрать вариант скачать бесплатно Сборник хитов 2013. При этом скорость загрузки будет ограничена. Если же новый альбом Сборник хитов 2013 - Я Танцую! хочется скачать быстро, следует выбрать вариант скачать платно. В этом случае Сборник хитов 2013 - Я Танцую! можно скачать быстро, без ограничения скорости загрузки.


CD 1: Сборник хитов 2013 - Я Танцую!

  1. Павел Воля - Я Танцую!
  2. Hi-Fi - Начнем все сначала
  3. Ани Лорак - Зажигай сердце
  4. Валерий Меладзе - Свет уходящего солнца
  5. Наталья Подольская - Зима
  6. Алексей Глызин - По лабиринтам
  7. Ева Польна - Весь мир на ладони
  8. Владимир Пресняков - Некудышный ангел
  9. Дмитрий Маликов - Прости любимая, прости
  10. Анита Цой - Агент 007
  11. Градусы - Нефти
  12. Света - Лондон-Москва
  13. Иракли - Осень
  14. Винтаж и Рома Кенга - Танцуй в последний раз
  15. Руки Вверх! - Я тебя люблю
  16. Инфинити - Я так скучаю
  17. A'Studio - Просто Прощай
  18. Лера Туманова - Здравствуй
  19. Джиган - Держи меня за руку
  20. Елена Терлеева - Немая любовь
  21. Авраам Руссо - На твоей волне
  22. Леся Ярославская - Сердце волнуется
  23. Влад Соколовский - Мир сошел с ума
  24. Dan Balan - Не любя
  25. Зара - Ради тебя
  26. Чи-Ли feat. Sound Hackers - Я буду помнить
  27. Сати Казанова и Батишта - Чувство легкости
  28. Ирина Дубцова - Я люблю тебя больше природы
  29. Глюкоза - Возьми меня за руку
  30. A-Dessa - Городок
  31. Ирина Ортман - Притяжение
  32. Денис Клявер - Твои руки
  33. Виктория Дайнеко - Дыши
  34. Камни - Снег
  35. Полина Гагарина - Нет
  36. Митя Фомин feat. DJ Леонид Руденко - Восточный Экспресс
  37. Ирина Дубцова и Виктор Романченко - Живи
  38. A-Dessa и НеАнгелы - Сирень
  39. Слава Бодолика и Доминик Джокер - Фиеста
  40. Варвара и Бурановские Бабушки - А не пойду замуж я
  41. Анна Гуричева и группа Школа - Пуговки
  42. Сергей Зверев и Аня Калашникова - Давай, я тебя раздену
  43. Леонид Агутин и Thomas N'evergreen - Ай-яй-яй
  44. Наталья Власова - Бай-Бай
  45. Анжелика Агурбаш - До звезды
  46. Жанна Фриске - Навсегда!
  47. Валентин - Навсегда
  48. Блестящие - Зеленые глаза
  49. Градусы - Головастики
  50. Иван Дорн - Новый год (Праздник к нам приходит)
  51. Верка Сердючка - Розовый Свитер (#Switter)
  52. Филипп Киркоров - Сердце ждет
  53. Зара - Любовь как погода
  54. Стас Михайлов - Не обижай любовь
  55. Григорий Лепс - Я счастливый
  56. Валерия - Я буду ждать тебя
  57. Кристина Орбакайте - Маски
  58. Градусы - Я всегда помню о главном]
  59. Фабрика - Она это я
  60. Валерий Меладзе - Случайное знакомство
  61. Лайма Вайкуле - Дикое танго
  62. Валерий Сюткин - Целуйтесь медленно
  63. Денис Клявер - Не такая как все
  64. DJ Smash feat. Достучаться До Небес - Мерси Баку
  65. Жанна Фриске & In-Grid Падает снег (Remix)
  66. Елка - Хочу (DJ Oleg-Off Remix)
  67. Доминик Джокер - Прощай
  68. Иванушки Int. - Я буду ждать тебя
  69. Анжелика Варум - Где ты
  70. Сергей Лазарев - Слезы в моем сердце
  71. Винтаж и ChinKong - Свежая вода
  72. Пающие Трусы и Сергей Зверев - Девочки-Сосульки
  73. Балаган Лимитед и Белла Огурцова - Пусть говорят
  74. DJ Slon & Katya - Про Новый Год (Radio Edit)
  75. Перестрелки - С Новым Годом
  76. Нюша - Это Новый год
  77. Потап и Настя - РуРуРу
  78. A-Dessa - 3G
  79. Оксана Федорова - Моя Доктрина
  80. Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова - Шесть Слов
  81. Борис Моисеев - В Этот Новый Год
  82. Анна Седокова - Что я наделала
  83. Валерий Леонтьев - Эммануэль
  84. Жасмин - Руки в рукава
  85. Диля Даль - Новогодняя
  86. Влад Топалов - Это еще не все
  87. Марсель - Остановись
  88. Наташа Королева - Такси в большом городе
  89. Александр Маршал и Катя Баженова - Кто я
  90. Тимати и Григорий Лепс - Я уеду жить в Лондон
  91. A'Studio - Раз и навсегда
  92. Валерия - По серпантину
  93. Нюша - Воспоминание
  94. Тимур Родригез - Я верю в твою любовь
  95. Анна Семенович - Любовь под облаками
  96. Дима Билан - Лови мои цветные сны
  97. Юлия Савичева - Привет, любовь моя
  98. Сергей Лазарев - Нереальная любовь
  99. Александр Рыбак - Достала
  100. Вера Брежнева feat. DJ Smash - Любовь на расстоянии


Скачать Сборник хитов 2013 - Я Танцую! CD 1:

Сборник хитов Я Танцую! скачать letitbit Сборник хитов Я Танцую! скачать vip file Сборник хитов Я Танцую! скачать shareflare


Чтобы скачать Сборник хитов 2013 - Я Танцую! CD 1, нажмите любую из представленных выше ссылок: скачать с letitbit Сборник хитов, скачать с vip file Сборник хитов, скачать с shareflare Сборник хитов.


CD 2: Сборник хитов 2013 - Я Танцую!

  1. Lайт - Я Люблю Тебя
  2. Иракли - Give It All To You
  3. Зара - Ради Тебя
  4. Диверсанты - Мама Люба Дала Бы
  5. Света - Лондон-Москва
  6. Женя Тополь - Угадай
  7. Всё Включено - Солнце На Закат
  8. Lilu - Пара-Паранойя
  9. Шахзода - Московская Любовь
  10. Инеш - Желание
  11. Елена Терлеева - Немая Любовь
  12. Мария Воронова - За Ним
  13. Маша Пирожкова - На Юг
  14. Biffguyz - Меня Все Телки Любят
  15. Секрет Разума - В Мире Всё Возможно
  16. Линда Feat. St - Марихуана
  17. SPACE4 - При Свете Нового Дня
  18. Аслан Махов - Где Ты
  19. Ромарио И Валерий Сюткин - Целуйтесь Медленно
  20. Балаган Лимитед - Сереженька
  21. Челси - Sos
  22. Светлана Лобода - На Свете (Jazz Version)
  23. Андрей Леницкий - Ливень
  24. Наталья Бучинская - Река Любви
  25. Кристина Межинская - Я До Рассвета Танцевать Хочу С Тобой
  26. Елка - Около тебя
  27. Ева Польна - Я Тебя Тоже Нет
  28. Вельвеt - Нанолюбовь
  29. Pulse - Только С Тобой
  30. Джиган (Geegun) - Ты Чемпион
  31. In Da Team - Оглянись
  32. Valentina - Навсегда
  33. Ирина Кулькова - Я Искала Тебя
  34. Алсу - Мир, О Котором Я Не Знала До Тебя
  35. Александр Панайотов - To Sade
  36. Opium Project Feat. Phenomenon - Улетаешь
  37. Эрика И Алексей Матиас - Private Emotion
  38. Вера Брежнева - Бессоница
  39. Дима Билан & Nikki Jamal - Come Into My World
  40. 5sta Family - Пуэрто Рико
  41. Анна Завальская - Виниловые Сердца
  42. 5sta Family - Без ума
  43. Бурановские Бабушки - Party
  44. Indira - Я буду верить
  45. Тамерлан И Алена Омаргалиева - Лондон
  46. DAS feat. Лера Туманова - Чувствовать Пульс
  47. Ирина Дубцова - Что тебе я сделала
  48. Евгения Поликарпова - Неважно
  49. Нюша - Queen Of The Night
  50. Глюкоза И Макс Барских - Адреналин
  51. D.Lemma - Лирика
  52. Ак$ис - Вернись
  53. Стас Шуринс - Сердце
  54. Dato - Я любил
  55. Марсель - Иди Ко Мне
  56. Мистер Кредо - Ибица
  57. St1m (Gagareen) - Космос
  58. Витас И Ксенона - Мне Бы В Небо
  59. 140 Ударов В Минуту - Мне С Тобою Тикитак
  60. Киевэлектро - Пароход Бумажный
  61. Илья Гуров - Любовь - Это Жизнь
  62. Виктор Королев - За твою красивую улыбку
  63. Макс Корж - Время
  64. Avrora - Чувства
  65. Таисия Повалий - Я Помолюсь За Тебя
  66. Gaudi Feat. Катя Баженова - Я Не Знаю
  67. Ирина Дубцова feat. DJ Slider - Ешь, Молись, Люби
  68. Лаурита - Я Другая
  69. Сергей Сидель - Ты Такая Весенняя
  70. Витас - Селяви
  71. Ирина Аллегрова - Ты не такой, как
  72. Юрий Шатунов - Не Хочу
  73. Самира Гаджиева - Прости
  74. Саша Балакирева И Макс Берестов - Летаю
  75. Ирина Билык - Коробочки
  76. Vinyl - Москва
  77. Георгий Колдун - Through The Light
  78. Макс Волга - Ты моя, ты моя
  79. Юля Яночкина - Не Берегла
  80. Денис Клявер - Твои Руки
  81. Сергей Асанов - Королева
  82. Юлия Волкова и Дима Билан - Голая
  83. Инфинити - Я Так Скучаю
  84. A'studio - Я Искала Тебя
  85. Серебро - Angel Kiss
  86. 2front - Навсегда
  87. Мэйти - Сложнее Или Проще
  88. Дискотека Авария И Нюша - Moscow Never Sleeps
  89. Artush - Забытая История
  90. Roma Pafos feat. Дмитрий Бикбаев - Капли Моря
  91. Ночные Снайперы - Иди Ко Мне
  92. Ника Баринова - До Свидания, Мужчина
  93. Юрий Шатунов - Ромашки
  94. Dj Smash Feat. Винтаж - Москва
  95. Валерия - Цветы
  96. Пара Нормальных - Вендетта
  97. Валерий Леонтьев - Ты дарила мне розы
  98. Дио.Фильмы - Тебе Привет
  99. Аслан Махов - Улетаю
  100. Павла - Будь со мной


Скачать Сборник хитов 2013 - Я Танцую! CD 2:

Я Танцую! Сборник хитов скачать letitbit бесплатно Я Танцую! Сборник хитов скачать vip file Сборник хитов скачать shareflare Я Танцую!

Чтобы скачать Сборник хитов 2013 - Я Танцую! CD 2, нажмите любую из представленных выше ссылок: скачать с letitbit Я Танцую!, скачать с vip file Я Танцую!, скачать с shareflare Я Танцую!.


Новый альбом Сборник хитов 2013 под названием Я Танцую! представлен в ознакомительных целях. Вы можете скачать Сборник хитов 2013 только для ознакомления с представленными композициями. После прослушивания рекомендуется удалить Сборник хитов 2013 и приобрести лицензионную версию.

Если Вам понравился новый альбом Сборник хитов 2013 - Я Танцую!, стоит посмотреть также другие интересные альбомы и сборники музыки:


Их также, как и новый альбом Сборник хитов 2013 - Я Танцую! можно скачать бесплатно или платно, чтобы пополнить свою музыкальную копилку новыми и лучшими хитами.

Если понравился новый альбом Сборник хитов 2013 - Я Танцую!, не забудьте подписаться на обновления, чтобы не пропустить новые альбомы в дальнейшем:

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Просто впишите адрес своего почтового ящика и получайте новые альбомы от музыкальной копилки на адрес своей электронной почты.


Если хочется не просто слушать песни, которые вошли в новый альбом Сборник хитов 2013 - Я Танцую!, тогда можно смотреть клип онлайн:


Смотреть клип Elvira T - Одержима



Комментариев нет :

Нажми кнопку - поделись с друзьями музыкой!